Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Глобус»
Вы хотите запомнить сайт «Глобус»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Метро в Москве и Мадриде

развернуть

Метро в Москве и Мадриде
Так происходит переход из ветки на ветку в Москве.


Метро в Москве и Мадриде

Недавно стало известно, что строить новые станции Московского метро будут испанские специалисты

. Попробуем оценить, плохо это или хорошо.

1. Мадридское метро – одно из самых протяженных. Еще мадридское метро первым обзавелось вторым кольцом, вторым стал Пекин. А третьим городом должна стать Москва.

Метро в Москве и Мадриде

2. Из-за того, что платформы две, не возникает давки, как, например, на кольце, когда сталкиваются сразу четыре потока пассажиров (выход налево, направо, переход на радиальную ветку, выход с радиальной). В часы пик вероятность быть задавленным снижается.

3. Вот интервью, которое директор проекта Хуан Карлос Диес Мартин дал «Афише». Из него следует, что станции, как и в Мадриде, будут строить не глубоко. Это экономит время при спуске на станцию и выходе на улицу – пусть и по паре минут в день, но в год получается прилично.

4. На мадридских станциях есть лифты. Так метро становится доступнее. Подъемники для инвалидов устанавливают и на всех новых станциях московского метро.

5. Хуан Карлос Диес Мартин упомянул, что, выбирать, куда ехать, надо будет уже в вестибюле, а не на платформе. В вестибюле же можно будет назначать и встречи.

6. Плюс таких проектов в том, что к метро относятся как к средству передвижения, поэтому дизайн станций не будет пафосным или напыщенным (что сэкономит городу деньги). Даже при этом станции в Мадриде делают невероятными. Вот, например, станция «Аэропорт», украшенная видом на город из иллюминатора самолета.

Метро в Москве и Мадриде
В общем, станции довольно красивые.

Метро в Москве и Мадриде

Метро в Москве и Мадриде

Метро в Москве и Мадриде

7. Строит станции будут по принципу «сверху вниз». Такой метод предполагает сооружение стены в грунте с верхней плиты станции. Потом под верхней плитой кладут плиту вестибюля, а затем строители начинают выносить грунт, и занимаются собственно строительством. Что это значит? Это значит, что можно обойтись без огромного котлована, а восстановить движение транспорта на поверхности можно будет уже через полгода.

Вывод из этого такой: куча преимуществ и ни одного существенного недостатка. Хотя можно ожидать, что некоторые начнут ворчать от непривычки к новому дизайну платформ. Но такой ворчание – неотъемлемый атрибут русской жизни, с которым следует просто смириться.

Метро в Москве и Мадриде

Метро в Москве и Мадриде


Опубликовано 13.02.2014 в 16:23

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Андрей Тавитов
ЛИДИЯ
Ната Миллет
ВИКТОР Кунстманн
Андрей Тавитов
Две лошади
Андрей Тавитов В США девушка заселилась в мотель со своей лошадью
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов
Дед, напукал, отползай.
Андрей Тавитов Как Никита Хрущев посетил выставку художников-авангардистов
Александр Чкалов
Михаил Васильев
Александр Чкалов