Последние комментарии

  • anna_n8@mail.ru Надежда Антошкина18 августа, 20:09
    Были, видели. Интересно и прекрасно.Что посмотреть в Египте
  • Homo Sapiens18 августа, 17:16
    а мне нравится коррида, хотел бы и сам поучаствовать, жаль, что я не испанец! Я против запрета, наоборот, жаль, что п...Запретят ли корриду в Испании
  • александр пасечник18 августа, 10:01
    ...ну они же вверх ногами..все !...Такая инопланетная Австралия

Метро в Москве и Мадриде


Так происходит переход из ветки на ветку в Москве.




Недавно стало известно, что строить новые станции Московского метро будут испанские специалисты. Попробуем оценить, плохо это или хорошо.

1. Мадридское метро – одно из самых протяженных. Еще мадридское метро первым обзавелось вторым кольцом, вторым стал Пекин.

А третьим городом должна стать Москва.



2. Из-за того, что платформы две, не возникает давки, как, например, на кольце, когда сталкиваются сразу четыре потока пассажиров (выход налево, направо, переход на радиальную ветку, выход с радиальной). В часы пик вероятность быть задавленным снижается.

3. Вот интервью, которое директор проекта Хуан Карлос Диес Мартин дал «Афише». Из него следует, что станции, как и в Мадриде, будут строить не глубоко. Это экономит время при спуске на станцию и выходе на улицу – пусть и по паре минут в день, но в год получается прилично.

4. На мадридских станциях есть лифты. Так метро становится доступнее. Подъемники для инвалидов устанавливают и на всех новых станциях московского метро.

5. Хуан Карлос Диес Мартин упомянул, что, выбирать, куда ехать, надо будет уже в вестибюле, а не на платформе. В вестибюле же можно будет назначать и встречи.

6. Плюс таких проектов в том, что к метро относятся как к средству передвижения, поэтому дизайн станций не будет пафосным или напыщенным (что сэкономит городу деньги). Даже при этом станции в Мадриде делают невероятными. Вот, например, станция «Аэропорт», украшенная видом на город из иллюминатора самолета.


В общем, станции довольно красивые.







7. Строит станции будут по принципу «сверху вниз». Такой метод предполагает сооружение стены в грунте с верхней плиты станции. Потом под верхней плитой кладут плиту вестибюля, а затем строители начинают выносить грунт, и занимаются собственно строительством. Что это значит? Это значит, что можно обойтись без огромного котлована, а восстановить движение транспорта на поверхности можно будет уже через полгода.

Вывод из этого такой: куча преимуществ и ни одного существенного недостатка. Хотя можно ожидать, что некоторые начнут ворчать от непривычки к новому дизайну платформ. Но такой ворчание – неотъемлемый атрибут русской жизни, с которым следует просто смириться.





Популярное

))}
Loading...
наверх