Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Глобус»
Вы хотите запомнить сайт «Глобус»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Метро в Москве и Мадриде

развернуть

Метро в Москве и Мадриде
Так происходит переход из ветки на ветку в Москве.


Метро в Москве и Мадриде



Недавно стало известно, что строить новые станции Московского метро будут испанские специалисты. Попробуем оценить, плохо это или хорошо.

1. Мадридское метро – одно из самых протяженных. Еще мадридское метро первым обзавелось вторым кольцом, вторым стал Пекин. А третьим городом должна стать Москва.

Метро в Москве и Мадриде

2. Из-за того, что платформы две, не возникает давки, как, например, на кольце, когда сталкиваются сразу четыре потока пассажиров (выход налево, направо, переход на радиальную ветку, выход с радиальной). В часы пик вероятность быть задавленным снижается.

3. Вот интервью, которое директор проекта Хуан Карлос Диес Мартин дал «Афише». Из него следует, что станции, как и в Мадриде, будут строить не глубоко. Это экономит время при спуске на станцию и выходе на улицу – пусть и по паре минут в день, но в год получается прилично.

4. На мадридских станциях есть лифты. Так метро становится доступнее. Подъемники для инвалидов устанавливают и на всех новых станциях московского метро.

5. Хуан Карлос Диес Мартин упомянул, что, выбирать, куда ехать, надо будет уже в вестибюле, а не на платформе. В вестибюле же можно будет назначать и встречи.

6. Плюс таких проектов в том, что к метро относятся как к средству передвижения, поэтому дизайн станций не будет пафосным или напыщенным (что сэкономит городу деньги). Даже при этом станции в Мадриде делают невероятными. Вот, например, станция «Аэропорт», украшенная видом на город из иллюминатора самолета.

Метро в Москве и Мадриде
В общем, станции довольно красивые.

Метро в Москве и Мадриде

Метро в Москве и Мадриде

Метро в Москве и Мадриде

7. Строит станции будут по принципу «сверху вниз». Такой метод предполагает сооружение стены в грунте с верхней плиты станции. Потом под верхней плитой кладут плиту вестибюля, а затем строители начинают выносить грунт, и занимаются собственно строительством. Что это значит? Это значит, что можно обойтись без огромного котлована, а восстановить движение транспорта на поверхности можно будет уже через полгода.

Вывод из этого такой: куча преимуществ и ни одного существенного недостатка. Хотя можно ожидать, что некоторые начнут ворчать от непривычки к новому дизайну платформ. Но такой ворчание – неотъемлемый атрибут русской жизни, с которым следует просто смириться.

Метро в Москве и Мадриде

Метро в Москве и Мадриде


Опубликовано 13.02.2014 в 16:23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Отари Хидирбегишвили
Nina Roytvarf (Чёрная)
Это что-то!
Nina Roytvarf (Чёрная) Чудеса дрессировки: настоящее шоу от владельца пастушьих собак
Наталия Сорокина
Борис Осипов
Не дай бог...Представте летящую корову...и если она лепешку сбросит...
Борис Осипов Макрофотографии насекомых
александр пасечник
...им бы размерчик побольше...
александр пасечник Макрофотографии насекомых
Nina Roytvarf (Чёрная)
Ingvar Ruricson
Ingvar Ruricson
seva_tanks Севостьянов Константин Никлаевич
товарищ Хо